Бухгалтерский учет

Ведение бухгалтерского, бух учета, ведение бухгалтерии ООО, ИП

Залог стабильной работы компании, основа для принятия правильных управленческих решений, гарант спокойной и плодотворной работы – это грамотно поставленная схема ведения бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского учета включает:

•составление первичных документов в организации;
•составление схемы документооборота в организации;
•осуществление безналичных платежей;
•ведение книг и регистров строгой отчетности;
•ведение кадрового учета;
•сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды;
•отслеживание и своевременное информирование руководства об изменениях в бухгалтерском, налоговом и трудовом законодательстве;
•составление учетной политики в организации;
•проверка хозяйственных договоров на соответствие их содержимого нормам бухгалтерского и налогового законодательства;
•организация процесса автоматизации бухгалтерского учета, а также сдачи отчетности;
•взаимодействие с фискальными органами, в том числе участие в проведении проверок;
•предоставление руководству компании отчетов о фин. состоянии на основе регистров бухгалтерского и налогового учета.
Компания «Бухгалтерское искусство» осуществляет полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета для предприятий среднего и малого бизнеса.
Ведение бухгалтерского учета нашей организацией может осуществляться по нескольким схемам:

Схемы ведения бухгалтерского учета:

1. Наш штатный сотрудник осуществляет ведение бухгалтерского учета в офисе вашей компании. При этом вся документация храниться в офисе вашей компании, все регистры бухгалтерского и налогового учета ведутся на рабочем компьютере вашей организации.
При этом наш сотрудник осуществляет выписку первичных документов, проведение банковских платежей, оформление отчетности, кадровых документов и т.д.
Ведение бухгалтерского учета осуществляется ежедневно.

2. В вашей компании имеется сотрудник, который осуществляет проведение банковских платежей и выписку первичных документов.
Наш сотрудник осуществляет формирование соответствующих проводок бухгалтерского учета по первичным документам, регистров и книг строгой отчетности, составление и сдачу отчетности в налоговую инспекцию и фонды в офисе вашей компании.

3. Дистанционная схема полного комплекса услуг по ведению бухгалтерского учета предполагает, что сотрудник нашей компании с помощью интернет связи получает от вас заявки на формирование первичных документов, проведение банковских платежей и в режиме онлайн отсылает подготовленные документы вам для удостоверения визой руководства и печатью организации. Формирование регистров и книг строгой ответности, а также составление кадровых документов и отчетности в ифнс и фонды осуществляется в офисе нашей компании. В этом случае ведение бухгалтерского учета осуществляется ежедневно.

4. Сотрудник нашей компании забирает первичные документы в вашей организации с периодичность раз в полмесяца или раз в месяц.
Документы обрабатываются в офисе нашей компании, формируются книги и регистры строгой отчетности, формируется бухгалтерская и налоговая отчетность.
Данная схема ведения бухгалтерского учета наиболее удобна, если ваша компания занимается розничной торговлей с применением ККМ.
В рамках любой схемы работы к вашей организации прикрепляется специалист нашей компании, который будет осуществлять работу с вашей компанией на долгосрочной основе, т.к. ведение бухгалтерского учета для наших клиентов подразумевает системный индивидуальный подход, который обеспечивает не только стабильную работу бухгалтерской службы, но и выработку управленческих решений, гибкую систему планирования затрат компании, знание специфика работы в отрасли вашего бизнеса.
Консультирование наших клиентов в рамках ведения бухгалтерского учета является одной из необходимых и важных составляющих нашей работы.

Ведение Бухгалтерского учета в Щелково, Балашиха, Долгопрудный, Ногинск Железнодорожный

The Last 20 Posts